Школьная научно-методическая конференция
В МОБУ Гимназия 28 марта 2016 г состоялась школьная научно-методическая конференция «Практика применения современных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС».
Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому воспитание в школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Секция №1 Теория и методика обучения и воспитания
Секция №2 Формы, методы, этапы организации современного урока. ИКТ в структуре современного урока.
Секция №3 Современные подходы к организации образовательного процесса в системе начального и дошкольного образования.
Секция №4 Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
СЕКЦИЯ №1 Теория и методика обучения и воспитания (из опыта работы) кабинет №27
Руководители: 1. Груманцева Л.А., учитель химии
2. Сухопарова С.П.- учитель географии
-
№п/п
Фамилия Имя Отчество
педагога МОБУ Гимназия
Тема опыта (из опыта работы)
1
Гарусева В.М.
Решение школьных конфликтов
2
Груманцева Л.А.
Формирование экологической культуры при изучении химии в урочной и внеурочной деятельности
3
Демьяненко И.С.
Саморазвитие учащихся в процессе творческой деятельности по английскому языку в условиях реализации ФГОС
4
Зырянова Н.П.
Здоровьесберагающие технологии на уроках физической культуры в начальной школе.
5
Курбачёва Т.Л.
Патриотическое воспитание на уроках в начальной школе
6
Зенкова Т.И.
Развитие творческих способностей обучающихся в ходе учебно-исследовательской деятельности
7
Коновалова Г.В.
Технология критического мышления на уроках истории и обществознания.
8
Сухопарова С.П.
Системно- деятельностный подход при формировании УУД на уроках географии
9
Мостовая Т.А.
Формирование профессионального самоопределения у обучающихся посредством развития субъективных качеств личности
Секция №2 Формы, методы, этапы организации современного урока. ИКТ в структуре современного урока
Кабинет №36
Руководители: 1.Федосеева С.Н.- учитель литературы и русского языка
2. Максач Н.В.- учитель русского языка и литературы
-
№п/п
Фамилия Имя Отчество
педагога МОБУ Гимназия
Тема опыта (из опыта работы)
1
Трофимова Н.А.
Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся на уроке
2
Попова И.Н.
Исследовательская деятельность младших школьников, как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов в образовательной среде.
3
Аубакирова С.Н.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в основной школе.
4
Куланова А.В.
Современный урок технологии в соответствии с требованиями ФГОС
5
Федосеева С.Н.
Методы контроля на уроках русского языка.
6
Максач Н.В.
Пути повышения эффективности современного урока.
7
Ерёмина Н.М.
ИКТ как средство повышения эффективности современного урока
8
Голубкина Е.А.
Нестандартные методы решения уравнений и неравенств
9
Чекменёв Н.Н.
Формирование ценностно-смысловой компетенции учащихся на уроках истории и обществознании
Секция №3 Современные подходы к организации образовательного процесса в системе начального и дошкольного образования
Кабинет №35
Руководители:
Денисова Людмила Васильевна-учитель начальных классов
Тарасова Марина Сергеевна-учитель начальных классов
-
№п/п
Фамилия Имя Отчество
педагога МОБУ Гимназия
Тема опыта (из опыта работы)
1
Денисова Л.В.
Развитие навыков самоконтроля у учащихся в начальной школе
2
Косова И.А.
Использование приёмов технологии развития критического мышления для формирования УУД младших школьников на уроках литературного чтения
3
Перевертун Г.С.
Преемственность в обучении английскому языку детский сад – школа в рамках реализации ФГОС
4
Тарасова М.С.
Преемственность между дошкольными образовательными учреждениями и начальным звеном школы в условиях введения и реализации ФГОС
5
Прушинская Л.М.
Преемственность в образовательной области русский язык
6
Ломова Н.М.
Использование информационной образовательной среды на уроках литературного чтения в начальных классах
7
Косинцева Л.А.
Организация жизнедеятельности детей дошкольного возраста, охрана и укрепление их здоровья в условиях введения ФГТ
8
Валькова О.Н.
Проблема интеграции образовательных областей в реализации художественно-эстетического направления комплексного развития детей дошкольного возраста
9
Фоминых Л.Д.
Модель взаимодействия с детьми в формах совместной деятельности
Секция №4 Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
Кабинет №7
Руководители: 1.Волохина Е.Ф. – учитель английского языка
2. Рудковская В.И. — учитель географии
-
№п/п
Фамилия Имя Отчество
педагога МОБУ Гимназия
Тема опыта (из опыта работы)
1
Волохина Е.Ф.
Проектная и научно — исследовательская деятельность, как фактор формирования креативного мышления школьников при изучении иностранного языка
2
Ничкова В.М.
Компетентностный подход как условие развивающего обучения на уроках биологии
3
Тарасов С.А.
Организация внеклассных мероприятий по ОБЖ.
4
Громакова М.В.
Развитие личностных УУД обучающихся во внеурочной деятельности.
5
Сугоняк А.С.
WEB технологии учителя как эффективный метод обучения во внеурочной и дистанционной деятельности.
6
Новикова С.А.
Кружковая деятельность как одна из форм внеурочной деятельности с младшими школьниками.
7
Голозубова Ю.А.
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательных процесс.
8
Леонова Е.А.
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства.
9
Филипьев В.Н.
Развитие творческих способностей обучающихся через освоение метода проектной деятельности
10
Рудковская В.И.
Исследовательское обучение и ФГОС: на примере урочной и внеурочной деятельности учителя географии
По окончании конференции участникам были вручены Сертификаты.