CqQRcNeHAv

Школьная научно-методическая конференция

В МОБУ Гимназия 28 марта 2016 г состоялась школьная научно-методическая конференция «Практика применения современных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС».

Смотреть фотографии

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому воспитание в школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Секция №1 Теория и методика обучения и воспитания

Секция №2 Формы, методы, этапы организации современного урока. ИКТ в структуре современного урока.

Секция №3 Современные подходы к организации образовательного процесса в системе начального и дошкольного образования.

Секция №4 Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС


 

СЕКЦИЯ №1 Теория и методика обучения и воспитания (из опыта работы) кабинет №27

Руководители: 1. Груманцева Л.А., учитель химии

2. Сухопарова С.П.- учитель географии

№п/п

Фамилия Имя Отчество

педагога МОБУ Гимназия

Тема опыта (из опыта работы)

1

Гарусева В.М.

Решение школьных конфликтов

 

2

Груманцева Л.А.

Формирование экологической культуры при изучении химии в урочной и внеурочной деятельности

 

3

Демьяненко И.С.

Саморазвитие учащихся в процессе творческой деятельности по английскому языку в условиях реализации ФГОС

 

4

Зырянова Н.П.

Здоровьесберагающие технологии на уроках физической культуры в начальной школе.

5

Курбачёва Т.Л.

Патриотическое воспитание на уроках в начальной школе

6

Зенкова Т.И.

Развитие творческих способностей обучающихся в ходе учебно-исследовательской деятельности

7

Коновалова Г.В.

Технология критического мышления на уроках истории и обществознания.

8

Сухопарова С.П.

Системно- деятельностный подход при формировании УУД на уроках географии

9

Мостовая Т.А.

Формирование профессионального самоопределения у обучающихся посредством развития субъективных качеств личности

 

 

Секция №2 Формы, методы, этапы организации современного урока. ИКТ в структуре современного урока

Кабинет №36

Руководители: 1.Федосеева С.Н.- учитель литературы и русского языка

2. Максач Н.В.- учитель русского языка и литературы

 

№п/п

Фамилия Имя Отчество

педагога МОБУ Гимназия

Тема опыта (из опыта работы)

1

Трофимова Н.А.

Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся на уроке

 

2

Попова И.Н.

Исследовательская деятельность младших школьников, как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов в образовательной среде.

3

Аубакирова С.Н.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в основной школе.

4

Куланова А.В.

Современный урок технологии в соответствии с требованиями ФГОС

5

Федосеева С.Н.

Методы контроля на уроках русского языка.

6

Максач Н.В.

Пути повышения эффективности современного урока.

7

Ерёмина Н.М.

ИКТ как средство повышения эффективности современного урока

8

Голубкина Е.А.

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

9

Чекменёв Н.Н.

Формирование ценностно-смысловой компетенции учащихся на уроках истории и обществознании

 

Секция №3 Современные подходы к организации образовательного процесса в системе начального и дошкольного образования

Кабинет №35

Руководители:

Денисова Людмила Васильевна-учитель начальных классов

Тарасова Марина Сергеевна-учитель начальных классов

 

№п/п

Фамилия Имя Отчество

педагога МОБУ Гимназия

Тема опыта (из опыта работы)

1

Денисова Л.В.

Развитие навыков самоконтроля у учащихся в начальной школе

 

2

Косова И.А.

Использование приёмов технологии развития критического мышления для формирования УУД младших школьников на уроках литературного чтения

 

 

3

Перевертун Г.С.

Преемственность в обучении английскому языку детский сад – школа в рамках реализации ФГОС

 

4

Тарасова М.С.

Преемственность между дошкольными образовательными учреждениями и начальным звеном школы в условиях введения и реализации ФГОС

 

5

Прушинская Л.М.

Преемственность в образовательной области русский язык

6

Ломова Н.М.

Использование информационной образовательной среды на уроках литературного чтения в начальных классах

7

Косинцева Л.А.

Организация жизнедеятельности детей дошкольного возраста, охрана и укрепление их здоровья в условиях введения ФГТ

8

Валькова О.Н.

Проблема интеграции образовательных областей в реализации художественно-эстетического направления комплексного развития детей дошкольного возраста

9

Фоминых Л.Д.

Модель взаимодействия с детьми в формах совместной деятельности

Секция №4 Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Кабинет №7

Руководители: 1.Волохина Е.Ф. – учитель английского языка

2. Рудковская В.И. — учитель географии

 

№п/п

Фамилия Имя Отчество

педагога МОБУ Гимназия

Тема опыта (из опыта работы)

1

Волохина Е.Ф.

Проектная и научно — исследовательская деятельность, как фактор формирования креативного мышления школьников при изучении иностранного языка

 

2

Ничкова В.М.

Компетентностный подход как условие развивающего обучения на уроках биологии

3

Тарасов С.А.

Организация внеклассных мероприятий по ОБЖ.

4

Громакова М.В.

Развитие личностных УУД обучающихся во внеурочной деятельности.

5

Сугоняк А.С.

WEB технологии учителя как эффективный метод обучения во внеурочной и дистанционной деятельности.

6

Новикова С.А.

Кружковая деятельность как одна из форм внеурочной деятельности с младшими школьниками.

7

Голозубова Ю.А.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательных процесс.

8

Леонова Е.А.

Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства.

9

Филипьев В.Н.

Развитие творческих способностей обучающихся через освоение метода проектной деятельности

10

Рудковская В.И.

Исследовательское обучение и ФГОС: на примере урочной и внеурочной деятельности учителя географии

 

 

По окончании конференции участникам были вручены Сертификаты.

Оставить комментарий